РЫЖАЯ ЛОШАДЬ И МИССИЯ НЕВЗОРОВА.

 

Документальный фильм Александра Невзорова «Лошадь распятая и воскресшая» меня глубоко потряс. Несчастные животные на протяжении всей своей короткой жизни подвергаются изуверским пыткам. Так называемый конный спорт основан на причинении запредельной боли: постоянный болевой нервно-черепной шок от железных рычагов во рту, разрыв тканей, сосудов, легких от ударов хлыста (снаружи это незаметно), на выездке пригибают голову лошади к шее, ломают ей шейные позвонки и кость впивается в спинной мозг…

Умышленное безнаказанное приведение к смерти.

Выродки пронзают ее тело шпорами, хлыстом выбивают глаза, избивают, ломают позвоночник, ноги, для дрессировки применяют электрошок. Во рту — наиболее болезненные зоны, разветвление нервных окончаний, сверхчувствительный язычный нерв. При обычном натяжении повода на язык оказывается давление в 100 кГ/см2, при рывке — до трехсот. Муляжи из баллистина, на которых проводят судмедэкспертизу, не выдерживают и рвутся.

Использованных, безответных и беззащитных, совсем молодых животных отстреливают на глазах других лошадей, сгребают автопогрузчиком в кучу. Перед ежедневным истязанием садисты — не могу назвать их ветеринарами! — выламывают им наживую часть зубов, расшатывают или спиливают до десны, освобождают пространство для железа. Результатом являются заболевания желудочно-кишечного тракта, внутренних органов, смерть. От железа разрушаются кости, оставшиеся зубы, язык, мозг.  Автор фильма костоломов оправдывает: они-де зависимы, получают зарплату. Но тогда за деньги можно истязать, калечить, убивать? И даже сделать это профессией?

У человека всегда есть выбор: человеком быть или скотом.

Смотреть на пытки собираются бесчувственные двуногие, одни со значимым видом оценивают «спортивные достижения» лошади, другие веселятся, делают ставки, амебы в шляпках кичатся барахлом, изображают аристократию, хлопают в ладошки… Для забавы тупой толпы ежегодно калечат десятки тысяч благородных животных. Но главный урод — это собственник живого имущества.

«Бизнес» приносит огромные прибыли, а палачам дают призы: то кубок мэра, губернатора, то — президента.

Международный комитет по конному спорту (свора чикатил!) разрешает орудия пыток, узаконил массовые методичные истязания, избиения, унижения, боль. Все лошади, используемые для «спорта» — инвалиды, вся их жизнь от рождения — непрерывное страдание, страшная боль, уродства, приводящие к мучительной смерти.

Пронзительный и страшный, талантливо сделанный фильм.

И все видят в фильме только «лошадиную» проблему. Но в нем есть куда более чудовищный смысл. Удивляет, почему никто этого не заметил. («Никто» — это не значит «все».)

 

                                                          

 

«Лошадь распятая и воскресшая»… Кощунственно звучит, ведь был распят и воскрес Христос, Сын Божий. Распяли Его евреи, весь иудейский народ, руками римских солдат, на которых и пытаются свалить это преступление.

Название фильма не случайное.

Невзоров повествует об Ордене тамплиеров — хорошие, оказалось, люди, но главари его в начале 14 в. были сожжены христианской церковью (уточню: католической церковью, в 1312 году папа Климент Y упразднил Орден, образованный в нач. 12 в. — Л.А.).

Но масоно-ростовщический Орден храма Соломона (тамплиеров), захвативший крупнейшие банки Европы, видно, продолжал существовать, и его член Антуан Плювинель в начале 17 века пытался влиять на юного французского короля в части отношения к лошади и, думаю, не только. Он организовал школу верховой езды без железа, боли и насилия, которой и был старшим прецептором (наставником). Плювинель, член государственного Совета Франции, имел «почти патологическую склонность к интригам», и «по части конфронтации Плювинелю не было равных», за что при дворе короля он получил прозвища: «интриган» и «грубиян». При всем этом «бесконечно благородный и бесконечно влюбленный в лошадь» прецептор «мечтал лишь о лошадях и служил только им».

Юный Людовик (случайно или нет — Тринадцатый), в отличие от своего предка, не разглядел страшную сущность масонов под «лошадиным» прикрытием. «Малыш, конечно, неплохо руководил пытками, подписывал потешные указы, забавно проиграл пару войн, но прославился, все же, тем, что имел среди своих учителей г-на де Плювинеля».  И, если «Франция, безусловно, была центром вселенной»,  то в ее центре находился гений Плювинель. (Черт побери, очередной гений, а мы о нем и не слыхали. — Л.А.) Трогательно-трепетное отношение к животным — и коварство по отношению к людям? У Плювинеля в фильме доброе, тонкое, честное лицо, отражающее трепетную душу — у надменного и грубого интригана. Он ввел метроном (прибор, позволяющий точно определять темп исполнения музыки или движения; вероятно, у масонов он также является символом. — Л.А.). Умер прецептор в 1620 году, при его смерти метроном школы остановился.

Орден имел каббалистические книги, которые существовали строго в 3х экземплярах, если делались копии, их находили и немедленно уничтожали, порою вместе с типографом. (Каббала — мистическое течение в иудаизме; каббалистика — т.н. практическая Каббала — основана на вере в то, что при помощи ритуальных действий человек может вмешиваться в божественные процессы. Т.е. — сатанизм. — Л.А.)

В секретной книге мастеров содержится одно из главных пророчеств тамплиеров: они воскреснут, «когда рыжая лошадь поиграет головой негодяя». Пророчество сопровождается рисунком с гексаграммой Каббалы (6-конечная звезда Давида), другими масонскими символами. Невзоров обладает одним из 3х экземпляров секретной книги (!) и условие данное приводит периодически на протяжении двух серий. Гексаграмму он описывает как знак божественный, содержащий имена ангелов, а вся каббалистическая масонская символика у него в фильме, даже самая ветхая и ржавая, испускает свет.

Чтобы осуществить пророчество или знаковое событие, Александр Глебович находит (или находят для него) «голову негодяя»: во Франции в 1991-м признают бесхозной аккуратно оформленную могилу некоего Джемса Филлиса (похоронен в 1914-м), основателя конного спорта, труп эксгумируют, череп надписывают, и его запечатлевает художник. Потом череп переходит к Невзорову, тот его привозит в Россию и бросает под ноги рыжей лошади, которая самозабвенно им играет.

Вот такое очередное кощунство.

Лошадь рыжую находит автор фильма, а череп начиняет сухарями — хлебом насущным.

Зритель, подготовленный кровавой предысторией и рассказом в лицах о садисте-Филлисе, гаду-черепу не сочувствует: так-де ему и надо.

О взаимоотношениях тамплиеров и Невзорова с дьяволом тоже не задумывается. Все проходит как по маслу, и «распятая» (христианами?) лошадь «воскресает» при помощи сатанинских ритуалов. А с ней – и носители каббалистики.

Получаем на одной чаше весов — человечный (т.е. жалеющий лошадей) Плювинель, а с ним и все масоны. На другой — жестокая церковь, боровшаяся с их деятельностью, и красочно показано, как «христианская церковь была очень занята, изобретая новые разновидности пороков, но по привычке еще, конечно, немного и пытала, и изуверствовала».

Зритель, потрясенный жуткой повестью о несчастных животных, не обращает внимания и на два следующих факта, а если и заметит их, то не задумается.

Первое: конструировал, «совершенствовал» по эффективности болевого воздействия и испытывал пыточное железо на лошадях — умнейших и таких прекрасных животных — французский еврей Соломон де ля Брувэ в 17 в. (куда больший негодяй, чем его преемник Филлис — Л.А.).

Второе: Джемсу Филлису было ведомо тайное учение тамплиеров, и он был знаком с каббалистической книгой, существовавшей в 3х экземплярах. Значит, он был высокой степени масоном и навряд ли французом, и уж никак не христианином.

Невзоров отождествляет именно его голову с той, что требуется каббалистике, при помощи лингвистических манипуляций: «негодяй» звучит как «филис» по-древнегречески.

Знаковое событие выполнено. И в ту же минуту, по словам автора фильма, сам собой пошел тот ржавый метроном (где-то «на окраине Европы»! — Л.А.), что остановился в 1620 году в момент смерти Плювинеля.

 

                                                            

«Что касается нашего брата мастера, прозванного толпой грубияном и жившего во дворце галльского кесаря, и учившего его искусству высокой школы, скажу, что он умер обычным порядком, сохранив верность неразоблаченной, но одержимый своими невероятными мечтами. Но мечты Грубияна сбудутся, когда дух его будет свободен и весел. А дух его будет свободен и весел, когда рыжая лошадь поиграет головой негодяя». (Галлия — древнее название Франции, ее населяли галлы (кельты). С конца Y в. называлась Франкским государством, с X в. — Францией. — Л.А.)

Секретная книга содержит и указание: «Всякий, случайно или намеренно овладевший головой негодяя, должен отдать ее рыжей лошади», также — пророчества о судьбах мастеров, каббалистические откровения и загадки, загадки розенкрейцерского толка и рассуждения, характерные для тамплиерской философии.

А Невзоров рассуждает за столом, на котором чучело лошадиной головы, другие странные предметы.

И дело не в том, что кого-то волнует судьба обреченных на страдание прекрасных животных. Череп лошади является важным каббалистическим символом. Припоминаете, в поэме Пушкина вещего Олега убивает «гробовая змия», коварно притаившаяся в черепе его коня. Змея — главный символ иудаизма, в христианстве — дьявола. Безусловно, Пушкин прибегнул — и не впервые — к иносказанию, хотя Карамзин понимал поэму буквально.

О масонской символике существуют целые исследования, есть неплохая брошюра В.Лукина, я не посвящаю этому статью. Меня интересует другое. В мире существовало всегда только три экземпляра книги, только на руках и только у мастеров. Каждый лишний экземпляр, как это прописано в книге, должен быть немедленно обращен в хорошо перемешанный пепел, и это не было пустыми словами. А Невзоров обладает секретной книгой! Или это настолько важный заказ? Ради него находят и эксгумируют (в год крушения «нового Вавилона» по Нострадамусу, т.е — Советского Союза) подходящий труп, привозят в Россию череп, покупают лошадей, снабжают Александра Глебовича книгами, печатью Ордена и другими тайными вещами, снимают фильмы… Но зачем так далеко искать, разве не нашли негодяев поближе? Ах да, у нас же еще нет закона об эксгумации «бесхозных» могил. Тогда почему указанное в книге ритуальное действо проводят в России?  Или «свобода» и «веселье» начнут (или уже начали) свое шествие по планете с нашей несчастной Родины?

Обратите внимание на пророчество: «нашего брата мастера», «искусству высокой школы» (думаете, речь о верховой езде?), «сохранив верность неразоблаченной»… Навряд ли масонский Орден посвящал свою деятельность лошадям. Гонения на тамплиеров начались в 14 в. под давлением французского короля, очевидно, понимавшего их черную миссию. Но уже после этого «разгромленный, сожженный и проклятый церковью, рыцарский Орден храма Соломонова, Орден тамплиеров, в лице своих тайных последователей продолжает менять судьбу, историю и культуру мира. Блистательный интеллектуализм тамплиеров, основанный на древних знаниях, Каббале и великом стремлении к полной свободе человеческого духа, был унаследован главными фигурами мировой истории во всех сферах деятельности человека… В искусстве установления отношений с лошадью главными действующими лицами тоже были тайные тамплиеры — французские и итальянские мастера… В начале 17 в. Джон Батисто Игнателли, второй прецептор, передал своему ученику Плювинелю титул старшего прецептора школы, титул мастера и рыцаря Ордена храма Соломонова».

Ну что же, все прямым текстом. Свобода — это, надо понимать, человеческий дух, лишенный Бога. Обратите внимание: «главными фигурами мировой истории во всех сферах деятельности человека», даже в отношениях с лошадью! Правда или желаемое за действительное, но как торжествует Невзоров.

Масонство известными путями «меняет судьбу мира», и это выдается за борьбу со злом.

В тамплиерской подноготной школы, замешенной на Каббале и тайных учениях, легко убедиться: прецепторский реликварный школьный мундштук (те самые железные рычаги для причинения боли!) украшен эмблемой школы: обвитый змеей жезл Моисея, увенчанный лошадиным и человеческим черепами и тройным ключом. (Не правда ли странно для лошадиной школы?) Мундштук имеет скрытые механизмы, открывающие подлинную эмблему: тамплиерскую орденскую печать, которая также и на перстне Плювинеля. Ее не рекомендуется держать открытой (Невзорова посвятили и в это), т.к. она беспокоит дух тамплиеров, «сожженных христианами». Аналогично в прецепторских стременах спрятан главный каббалистический знак — гексаграмма Каббалы, «символ всех интеллектуальных еретических учений».

После плача по мастеру Плювинелю, который «ушел из жизни сам, быстро и отважно, как и подобает рыцарю», простившись с лошадьми, королем и учениками (напомню, в книге сказано: «умер обычным порядком», — Л.А.), ушел «в смерть, где и предстоит им находиться до тех пор, пока рыжая лошадь не поиграет головой негодяя», исполнитель знакового действа повествует о следующем пророчестве секретной книги.

«А когда рыжая лошадь поиграет головой негодяя, рыцарь увидит, наконец, коня, который был отобран для дьявола, но которого дьявол не коснулся». На гравюре — рыцарь верхом на красивом черном жеребце, без удил. Другой, по словам Невзорова (и зритель этому верит), очень похожий на Плювинеля, протягивает к жеребцу руку. Исполнитель ритуала считает, что это не просто подходящее совпадение, которого масоны ждали так долго, а именно Плювинель  был закодирован в тамплиерской книге. Старые гравюры из ветхой книги автор также показывает в лучах света. Морду коня называет лицом.

Не случайно автор фильма искал и нашел под Ленинградом не только рыжую лошадь, но и черного жеребца с необузданным нравом, который и сохранил «в абсолютной, до микрона, целостности». «Жеребец самозабвенно, гордо и феноменально красиво атаковал весь мир», данное ему имя переводится как «заколдованный ворон», а сам он — мнительный, «вечно жаждущий конфликта, боя и славы».

Вот такая песнь о важном знаковом событии. Мечты масонов о жеребце для дьявола столько веков ждали своего воплощения.

Невзоров, конечно, без железа и боли, подобрал к его душе некий волшебный ключ и предоставил персональный манеж.

«Как известно, смирение вообще не слишком украшает (?), тем более — жеребца», — считает автор. «Заколдованный ворон» должен был играть коня Воланда в «Мастере и Маргарите» по Булгакову (сатанинское произведение, где дьявол справедлив, привлекателен, всесилен, и даже Бог посылает к нему апостола с просьбой. — Л.А.). Да вот не вышло.

Но зато Невзорову, восседавшему на черном жеребце, явился Плювинель и коснулся головы и рта жеребца, отсалютовал клинком, по лицу интригана, открытому и трогательно-беззащитному, текли слезы.

Страшно, когда талант состоит на службе у зла. Надо думать, в масонской иерархии Александр Глебович получил повышение.

Не означает ли исполнение заданного ритуала того, что теперь начнется откровенное изуверское истребление людей, в первую очередь — христиан, дьяволом, оседлавшим рокового жеребца (или его детьми)?

 

                                                          

 

«Лошадники» утверждают, что все фильмы Невзорова о лошадях – сплошная фальсификация с целью саморекламы, что шейные позвонки целы, а подпиливают или удаляют под наркозом лишь постоянно растущий зубной отросток, мешающий удилам и самой лошади, что некоторым фигурам, показанным в фильме, каприоли, например, можно научить лишь при жестокой дрессировке итальянской школы верховой езды, когда животное привязывают между бетонными столбами, а столбы эти в предыдущем сериале Невзорова «Лошадиная энциклопедия» присутствовали на манеже у автора фильма; что лошади не рвут рот удилами, а применяют легкое движение пальцев, что кадры с автопогрузчиком сняты после пожара в одной из конюшен… и т.д. и т.п. И что навряд ли создатель указанной кинопродукции сам дрессировал лошадь: у нее не ассоциируется тот, кто внизу (дрессировщик) с тем, кто вверху (наездник). То есть, при самой жестокой тренировке одним, она будет любить другого и выполнять его требования.

Возможно, доля истины есть у обеих сторон.

Нормального зрителя фильм повергает в шок, а выясняется, что все — фальсификация? Но если это так и описание изуверств — сплошная ложь, то автор просто гаденыш и его следует отдать под суд, а показ фальшивок, нужных для масонских манипуляций, запретить.

Железо, предназначение которого — парализовать болью (как считает Невзоров), применялось за тысячу лет до н. э. Человек использовал лошадь для облегчения тяжелого труда, без нее прогресс затянулся бы на тысячелетия. Крестьяне относились к ним бережно. К примеру, когда пахали, лошади не рвали рот удилами: пахарь шел за плугом, а помощник вел ее под уздцы. И в нынешнюю разруху, когда люди не в состоянии купить тракторы-комбайны-молотилки, которые ранее обеспечивало советское государство, возвращение к лошади неизбежно.

Я полностью согласна с тем, что т.н. конный спорт — ненужная, извращенная и жестокая забава. В фильме также приведены мнения ученых и экспертов. Но сам автор продолжает эти конные забавы, а раз они будут существовать, то и жестокость будет присутствовать всегда!

Садистские наставления Филлиса по изощренному истязанию лошади способны воспринять лишь подобные ему. Человек с нормальной психикой, имеющий душу, никогда не станет этого читать, тем более — выполнять.

Что касается благородных тамплиеров и прочих масонов, то они, как и упомянутые «спортсмены», применяли полный набор «пыточного железа», и воевали не пешком, плюхаясь на лошадей в железных доспехах.

Невзоров утверждает, что рыцарь, прозванный интриганом, и садист Филлис «сошлись в вечном бою за человечьи души».

То есть — за наши души! И дело вовсе не в лошадях.

Все упомянутые лица вплетены в мировую историю лошади. Так, может быть, и «совершенствовавший» орудия пыток, путем их применения, Брувэ, и Филлис, знакомый с секретами тамплиеров и проповедовавший жестокое обращение с лошадьми, — тоже часть программы? Т.е. конный спорт — это ритуальное истязание, похожее на кошерное ритуальное действо?

Далее следуют ритуалы с черепом и дьявольским конем, воскрешение Ордена, активизация его деятельности…

О легализации или активном возрождении Ордена храма Соломона можно было объявить иначе, как это принято сегодня: перечислить его высокопоставленных членов, показать их сатанинские сборища и озвучить деятельность (можно намеками). А то, что масоны такие добрые и, выполняя программы по грабежу и уничтожению рода человеческого, любят лошадей — так в это мы и так поверим, без кровавых противопоставлений.

Специалистами по Каббале кишит и околокремлевское пространство, они направляют президентов (Ельцин, к примеру, состоял в Мальтийском ордене. — Л.А.) и «укладывают» политические события во временные рамки программы Нострадамуса. Странная деятельность, напоминающая мистические конвульсии главарей Третьего рейха, в сердце Православия — и без всякого возражения, и при содействии со стороны РПЦ!

Или все нужно делать символично? Взрывать башни Манхэттена, искать все новые кости отрекшегося царя, откапывать во Франции труп с подходящим именем и тащить череп в Россию под копыта рыжей лошади…

По-моему, знаковые события достаточно пометить числом «13», все и  так поймут.

 

                                                                                                

 

В своем малоизвестном журнале «Nevzorov Haute Ecole» (Haute Ecole — высокая школа), состоящем из самоупоения, антихристианства и глупости неких «избранных» (в данном случае — Невзорова и его соратников, объединенных не только «лошадиной революцией»), Александр Глебович постоянно стремится обгадить  христианство, ткнуть в Иисуса Христа. Спесь и тупость — сочетание классическое.

Например: «10 веков нет открытий, науки, путешествий, музыки, мод, медицины, изобретений, живописи, литературы, развития ремёсел – ничего.
Нет даже такого продукта жизнедеятельности людей, как история.
Период длинною почти в 1000 лет занимает в учебниках…пару страниц.
Но с подвига тамплиеров начинается крушение мёртвой христианской вселенной..
Именно они детонировали её разрушение и наступление Возрождения, когда христианство впервые за четырнадцать веков своего торжества стало отступать, откатываться, терять статус мирового хита.
Все неприятности, что ожидали христианство в течение последующих семи веков, расколы, реформации, развитие науки, пришествие Дарвина, победоносное шествие по Европе индийской и азиатской мистики, археологические открытия, плач по уничтоженному язычеству, триумф демонофелии – словом все беды учения И.Христа, - имеют значительные корни свои в деле рыцарей Храма Соломонова" (№2 (8) 2008 Nevzorov Haute Ecole).

Потрясающе тупая и наглая брехня! «Мертвая христианская вселенная», «И. Христа» — куда уж дальше. Не встречала еврея — без ненависти к Христу. Они либо «косят» под православных и несут свою миссию (мол, евреи избраны, Христос еврей, смирись перед врагами…), либо выкидывают примитивные пассажи, вроде невзоровских.

А кто в наших алтарях? Я за десять лет дважды видела в храмах Москвы русского священника. И постоянно — гексаграмму Каббалы, воспетую Невзоровым: на иконах, стенах, ящиках для сбора пожертвований, также — перевернутый крест или орден Мальтийский.

Фильм «Лошадь распятая и воскресшая» снят по заказу ОАО «Первый канал» (путинский) в 2008 году. И уже на следующий день после его сдачи руководству Первого канала начались съемки нового фильма, который является видеоверсией «Трактата о работе в руках». «Российская газета» (путинская) опубликовала ироничную статью в адрес «легенды отечественной журналистики» — то ли критика, то ли реклама. Но лишь о «легенде» и лошадях.

"Мне вот в мире войны, как это ни странно звучит, уютно», — заявлял Невзоров, автор фильма «Чистилище». Еще бы: ведь там страдают и гибнут не лошади, а русские ребята. Его фильм о первой чеченской, искусственно подготовленной и раздутой, не смотрела и не собираюсь: он в унисон политике проамериканских оккупантов — «Разделяй и властвуй!». Эта война — целенаправленное истребление русских солдат российской властью. Уютно ему — среди боли и крови созерцать распятых христиан, чего уж там череп на столе и под копытом. В лице, глазах Невзорова мне всегда виделось что-то сатанинское.

 

                                                          

 

Стоит закончить  цитатой: «После разрушения коммунизма единственным врагом Америки осталось Русское Православие», — Збигнев Бжезинский.

                                              

Лариса Андриякина.



НАЗАД В "АНАЛИТИКУ"